Основным покупателем отечественной продукции из краба является Китай, но востребован в этой стране преимущественно живой краб. В Росрыболовстве планируют развивать рынок сбыта мороженого краба.
О перспективах развития рынка экспорта краба высказался глава Росрыболовства Илья Шестаков. Ведомство будет диверсифицировать рынки и расширять ассортимент поставляемой в Китай продукции, говорится в сообщении чиновника.
Потенциал развития у этой отрасли есть, считает глава ведомства. На внутреннем рынке России крабовой продукции не та уж много, однако в эту сторону развиваться будет сложно, так как продукция из краба относится к премиальной, стоит достаточно дорого и многим россиянам не по карману. Основные рынки сбыта краба располагаются в Азиатско-Тихоокеанском регионе, это страны-ценители морепродуктов — Китай, Корея и Япония.
В большой степени экспорт сейчас направлен на китайский рынок, однако здесь самый большой спрос — на живого краба. Глава Росрыболовства отметил, что ведомство будет продвигать мороженую крабовую продукцию, а также выходить на рынки других стран.
О перспективах развития рынка экспорта краба высказался глава Росрыболовства Илья Шестаков. Ведомство будет диверсифицировать рынки и расширять ассортимент поставляемой в Китай продукции, говорится в сообщении чиновника.
Потенциал развития у этой отрасли есть, считает глава ведомства. На внутреннем рынке России крабовой продукции не та уж много, однако в эту сторону развиваться будет сложно, так как продукция из краба относится к премиальной, стоит достаточно дорого и многим россиянам не по карману. Основные рынки сбыта краба располагаются в Азиатско-Тихоокеанском регионе, это страны-ценители морепродуктов — Китай, Корея и Япония.
В большой степени экспорт сейчас направлен на китайский рынок, однако здесь самый большой спрос — на живого краба. Глава Росрыболовства отметил, что ведомство будет продвигать мороженую крабовую продукцию, а также выходить на рынки других стран.